Главная страница / Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан

Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать, doc, 33,9 Kb)

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2016 года (doc, 14 Kb)

Личный приём граждан в Администрации сельского поселения утвержден Регламентом Администрации Пудовского сельского поселения

В Администрации Пудовского сельского поселения ведётся личный прием граждан

Время приёма:

Севостьянов Юрий Владимирович,
Глава Пудовского сельского поселения
(Глава Администрации)

Вторник
с 14 00 по 1700 часов

Специалисты Администрации

 

Ежедневно в рабочее время

(кроме субботы и воскресенья)

Адрес Администрации Пудовского сельского поселения:

Томская область, Кривошеинский район, с. Пудовка,  ул. Центральная, 64.                       

Ведёт запись на приём – администратор по работе с населением                                                                                    

Тел. (8 38251) 4 64 31.

Приём граждан по телефону

Смотреть выше «личный прием граждан».

Письменные обращения

Письменные обращения на имя Главы Пудовского сельского поселения направлять по адресу: 636316, Томская область, Кривошеинский район, с. Пудовка, ул.Центральная, д.64.

Письменные обращения по электронной почте направлять на адрес: pudovka@tomsk.gov.ru

Формы письменных обращений граждан регламентированы статьей 7 Закона Томской области "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" от 11.01.2007 № 5-ОЗ:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа Томской области или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в государственный орган Томской области, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2. Обращения, принятые на собраниях, конференциях граждан (собраниях делегатов), митингах, сходах граждан или иных публичных мероприятиях, помимо соблюдения требований части 1 настоящей статьи, должны быть подписаны их участниками либо организаторами.

3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению, направляемому в письменной форме, документы и материалы либо их копии в письменной форме. К обращению, направляемому в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Гражданин, направивший обращение в письменной форме или в форме электронного документа, может быть по инициативе органов местного самоуправления, должностных лиц приглашен на личный прием.

Нормативные акты

1. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

2. Закон Томской области от 11.01.2007 № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления».


ОБЗОР обращений граждан (физических лиц) в том числе представителей организаций (юридических лиц) за 2016 год

 №  Краткое содержание обращения Кол-во  Результат рассмотрения обращения 
 1  По бродячему скоту   2  Дан ответ по существу вопроса
 2  Выдача копии документов   3  Дан ответ по существу вопроса
 3  Жилищные вопросы   8  Дан ответ по существу вопроса

ОБЗОР обращений граждан (физических лиц) в том числе представителей организаций (юридических лиц) за 2017 год

 № Краткое содержание обращенияКол-во Результат рассмотрения обращения 
 1  Вопросы коммунального хозяйства   1  Дан ответ по существу вопроса
 2  Выдача архивных документов   5  Дан ответ по существу вопроса
 3  Жилищные вопросы   3  Дан ответ по существу вопроса
Версия для слабовидящих

Фотогалерея